Сайт активной рекламы
Главная » ФИНАНСЫ » Сайт активной рекламы

Сайт активной рекламы

Самым известным и эффективным способом распространения информации является реклама. В маркетинговых коммуникациях она описывает товары, услуги, работу, изделия рекламодателей. Реклама это делает с помощью различных носителей.

История и виды рекламы

Было выяснено, что реклама существовала еще в древние времена. А вот первое рекламное агентство было создано еще в 1842 году. Крупные и известные компании пользовались этой услугой для того, чтобы об их товарах узнало как можно большее количество людей, что в итоге увеличивало продажи и востребованность продукции. В основном, реклама размещалась в местных газетах или на специальных брошюрах. Но в 20 веке в рекламной индустрии произошли большие изменения. Появилось телевидение, радио, увеличилось распространение фотографии. Рекламу начали озвучивать, экранизировать, также появились билборды, что дало возможность массовому распространению.

Сейчас с развитием все большую популярность набирает так называемая активная реклама. Это рекламные предложения, которые размещают в самых нестандартных местах: на автомобилях, на фасадах зданий, на теле человека, в социальных сетях, на различных сайтах, на одежде, в различных видеороликах и т.д. Специальный сайт активной рекламы — Webaltera.ru дает возможность заказать ее для различных компаний и частных лиц.

Функции рекламы

Как известно, в наше время рекламу можно встретить везде. Она стала настолько распространённой, что в день человек видит ее больше 3000 раз. С ней встречаются в магазинах, на улице, по пути на работу, смотря телевизор, пролистывая страницы в социальных сетях и др. Реклама имеет несколько основных функций:

  • Она уведомляет и дает информацию о товарах, услугах и т.д.;
  • Формирует имидж бренда;
  • Имеет возможность убедить людей купить тот или иной товар;
  • Стимулирует спрос на товар;
  • Напоминает о приобретении товаров.

В современном обществе реклама имеет достаточно большую роль. Сейчас трудно себе представить улицу без рекламных вывесок и билбордов. Даже смотря какой-нибудь фильм мы рано или поздно встречаемся с рекламой изделия или услуги. Это стало настолько привычным делом, что по статистике ученых человек запоминает только 10 % всей информации с рекламных щитов, которую видит ежедневно. Именно поэтому в мире создана очень большая конкуренция между заказчиками. Они соревнуются в яркости, актуальности, размере и месте помещения рекламных объявлений. Ведь, человек в 50 раз больше запоминает и обращает внимание именно на запоминающуюся и интересную рекламу, чем на еле заметную вывеску на доме. Поэтому многие считают, что активная реклама является самой эффективной из всех видов.

    

 

Оставить комментарий